On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Nataly

Пресс-атташе ХК "Сарматы"



03.03.15 09:23

Сегодня в Тюльгане пройдёт открытие XVIII областных зимних сельских игр «Оренбургская снежинка».
После церемонии в 20:00 в ФОКе «Олимп» состоится шоу-матч с участием команды ХК «Южный Урал» и сборной «Снежинки»


• Ахаха 03.03.15 09:30 Андрюха

• А что смешного то.....? 03.03.15 09:54 гость

• ЮУ только со Снежинками и играть, определенно это их уровень!!! 03.03.15 10:21 Алекс

• Этому составу там и играть 03.03.15 12:42 Джус

• Ещё и влетят ...не удивлюсь))) 03.03.15 12:43 Гаррик

• Есть шанс выйти в плэй-офф 03.03.15 16:43 Гаррик

• и сыграть с капелькой)))) 03.03.15 17:21 Джус

• Снежинки против Южиков, кто же победит??? 03.03.15 17:35 Алекс

• Что им за сезон шоу не хватило? 03.03.15 18:19 кэст

• Победили)))))))))))))))) 03.03.15 21:44 Андрюха

• Привет Олимпу, строил я его. 03.03.15 22:35 21 SANDRO

• Новый рекорд ВХЛ. А как же матч Южного Урала с Ижсталью, 119 минут и 1 секунда 03.03.15 23:35 Ural56

• Ну тогда ВХЛ как бы ещё не было, поэтому этот памятный для нас матч не учитывается статистами. 03.03.15 23:48 СПАРТАК

• Да, точно. Сезон 2009-2010, я и забыл. Как будто недавно было. 03.03.15 23:56 Ural56

• Местные были в восторге от хоккея, для них был сделан большой праздник - сначала на стадионе на улице, шде зажгли огонь сельских игр, а потом в ФОКе, где был шоу-матч!
Оказывается, в Тюльгане есть самые настоящие фанаты ЮУ
04.03.15 16:29 Nataly

• Победили Снежинку??? Да ладно? Не может быть! 04.03.15 18:09 Darrem

• Чурляева уровень 04.03.15 19:17 Джус

• Снежинку победить это круть. А тем временем Челмет победил Сарыарку 1:3! 04.03.15 21:23 ага

• А Ермак у Липецка. 04.03.15 22:44 21 SANDRO

• Отличный праздник устроили ! У местных мальчишек такое останется в памяти на всю жизнь. 04.03.15 23:15 Михаил

• вместо сезона пускай лучше турне проводят по сельским играм 05.03.15 18:19 КОК

paco

постоянный участник



04.03.15 18:15

Взято отсюда
www.sports.ru/tribuna/blogs/vhlreport/747604.htmlОрская переменная

За буднями плей-офф как-то незаметно прошла тренерская рокировка в «Южном Урале». Точнее, лишь одна ее часть.

Клуб поблагодарил за работу Андрея Кирдяшова и поставил перед своими болельщиками очередной вопрос- что дальше. Точнее кто.

То, что этот сезон команда может записать себе в пассив, вопросов не вызывает по определению. Единственное светлое пятно в этой «истории» это яркая победа в тагильской «Русской классике». Но и она меркнет, в свете отсутствия финального эффекта – этой виктории на излете регулярного этапа команде так и нехватило для того чтобы в итоге квалифицироваться во второй этап.

Впрочем, время подумать у клубного руководства есть. Я, совершенно бесплатно готов даже подсказать, в каком направлении можно было бы мыслить. Положа руку на сердце (пусть и виртуально) скажу, что последние годы команда лично у меня ассоциируется с фамилией Зиновьева, Евгения Зиновьева. Да, возможно при нем клуб не добивался больших высот, однако и так низко, после его ухода команда и ее результаты еще не падали. При Зиновьеве «Южный Урал» был предсказуем, в хорошем смысле слова. Крепкий коллектив всегда претендующий на высокие места, без вопросов квалифицирующийся в плей-офф. Сложно сказать, какие цели преследовало руководство клуба пойдя на такой шаг, однако смею признать, лучше уж точно от этих перемен не стало.

Кстати чем все это время занимался сам «отставник» Зиновьев я так и не выяснил, возможно, вы знаете больше. Однако хоккейный тренер, как хорошее вино, с годами становиться только лучше. А посему, я убежден, что тренерское безвременье (?) после увольнения из «Сарыарки» никак не скажется на его квалификации.

Впрочем ясно, что и помимо Зиновьева кандидатов на пост главного тренера будет предостаточно. Но я сейчас, именно о нем.

Кстати не стал бы исключать появления Зиновьева в другом клубе ВХЛ. Но почему то возвращение в Орск видится мне столь своевременным и необходимым клубу именно сейчас.


• Заказуха. С какой это такой радости ЮУ ассоциируется с зиной? Да с кем угодно, но только не с ним. Да и статейка попахивает говнецом рекламой зины. 04.03.15 18:25 Darrem

• ))))))))))))))))))))))))

Кстати чем все это время занимался сам «отставник» Зиновьев я так и не выяснил, возможно, вы знаете больше.

Вот он жив-здоров http://www.hc-gornyak.kz/index/rukovodstvo/0-17 04.03.15 18:28 Андрюха

• Вот такой вот бестолковый журналист. С ЮУ у него зина ассоциируется, а сказать своему айфону "О'кей Google" ума не хватило)))) 04.03.15 18:36 Darrem

• Блоггеры они такие))) 04.03.15 19:21 Андрюха

• И Д.Позин там играет. 04.03.15 20:46 21 SANDRO

Катрин

постоянный участник



26.02.15 11:36

Места на Магнитку (с ночевкой на 2 игры) ещё есть! Обращайтесь в ЛС!


• Что то молчат Магнитогорские выездюки. Ау, люди, где отчёт??? 02.03.15 19:07 СПАРТАК

• 1 победа, 1 поражение. Вот весь отчёт. 02.03.15 21:35 Ural56

• Спартак, как будто не знаешь что там на высшем уровне все поставленно. С куба постоянные заводилки для болельщиков, в поддержку команды, не как у нас дебильные рекламы гонят на кубе. Очень хороший отдых на арене Металлург, много раз ездил и по возможности буду ездить. 02.03.15 21:41 Кириллофф

• Еще поедем!!! 02.03.15 21:52 Джус

• Ну про арену Магнитки я тоже в курсе, что там и как на играх. Я спрашивал про сам выезд. Ну и хотелось бы на фотоотчёт ещё глянуть. 03.03.15 19:08 СПАРТАК

• СЮ - Металлург 1-2!!!!! 03.03.15 20:48 Джус

Viktor74





02.03.15 20:30

Арсенюк в "Стальных лисах" сегодня ( одна передача и 2 гола), молодца однако.

витя



02.03.15 09:42

Хорошее интервью с ведькаловым, я прошу, пожалуйста, сделайте интервью с биляловым, умоляю) и до какого у него контракт?


• Вроде бы перед началом сезона говорили что у Билялова контракт на 3 года 02.03.15 15:35 levaserg

pahan50



02.03.15 13:29

Отвечаю Вите.Контракт у Тимура Билялова заканчивается 30 апреля 2015г. Потом он вернется в расположение ХК"Ак Барс" Как сложиться его дальнейшаяя карьера пока трудно сказать.ХК "Ак Барс" не педсказуем так же как и хоккей

Палыч



25.02.15 23:07

Тамара, если вы хотите простой мужской любви, приходите завтра на сеновал!!!!!!!!!!!


• Тамара это наша Джен Псаки!!! 26.02.15 00:23 stalker

click here 26.02.15 00:31 Ural56

• Тамара, это новое ругательство. 26.02.15 11:50 Viktor74

• Виктор 26.02.15 12:47 Залг

• Палыч , сеновал в Орске типа раритета...может все не так плохо ...может все таки кафе -ностальжи...тихая приятная музыка...свечи... 27.02.15 12:37 Андреич

• Только чур без ПЕТРЮКА!!! 01.03.15 09:43 СПАРТАК

• И Спартак с бобром...ждите слоника. 01.03.15 17:23 Андреич

СПАРТАК... я тебя забаню в следующий раз... 01.03.15 19:21 NCR

• Ну вот и до дебилов добрались 01.03.15 23:35 Михаил

лев





28.02.15 22:15

Ну и что ,и сколько ещё можно грязи лить и откуда такая ненависть ко всему?Во первых начнём с себя ,кто мы и что мы сделали и что можем и какая польза от самих нас,клубу ,дворцу,оставляем после себя кучу мусора стараясь затолкать под сиденье, и не говоря уже про парадный вход,а про противоположный вход и говорить нечего,вот отсюда начинается наш хоккей я ни к чему не призываю просто грустно читать что здесь пишется.Знатоков много,а специалистов единицы,их ведь беречь надо.Написал всё что думаю и ничего личного


• А мы с вами ничего не сможем сделать, вот это самое обидное. 28.02.15 23:22 87

ае



26.02.15 18:29

Наталья,если у команды не было конфликта с Чистяковым,то,интересно,из каких соображений под новостью о его уходе такие комментарии:
Дмитрий Стулов: Раскусили!)
Антон Шенфельд: Ахаха!
Павел Овчинников(орский судья) :как долго мы этого ждали!
Наталья,врать то не надоело? И без вас уже всю информацию о команде узнаем.Только правду. А не то что вы нам тут вешаете.


• Да вы чё до Натальи докопались! Она пресс-атташе хоккейного клуба, и всегда будет солидарна с политикой руководства клуба!
Может быть она тебе всю правду о клубе в своих мемуарах расскажет (если захочет), когда на пенсию уйдёт. Но, это будет не скоро.
26.02.15 18:42 Ural56

• Наталья лишь говорит официальную информацию или вы что думаете она правду всю тут будет писать,чтоб ее уволили 26.02.15 19:12 КОК

• Понимаю я что говорит она то, что разрешили. Только троллить нас меньше надо. А то инфа из ее уст недостоверная,так еще и стебет на каждом шагу. Не хорошо. 26.02.15 19:18 ае

• оказывается чистякова слили,вроде не гонял он их,стояли там втроем как памятники все игры 26.02.15 19:23 КОК

• Может и Кирдяшова так же сливали по тихому? остается только гадать. 26.02.15 19:50 Михаил

• Заговор сионистов, мазахистов и жидомассонов.
Натали - подтверди!!! 26.02.15 21:05 barabas

• Я знаю все что там творится ... но вам не скажу!! иначе мне придется вас убить! 26.02.15 23:33 trl67

• Или убьют тебя. 26.02.15 23:43 21 SANDRO

• Конечно выбор тренера - дело руководства , но черт возьми вариант Мишанин - Казарин -Скомороха вернул бы в команду тот ОРСКИЙ дух , которого с уходом Витали в команде почти нет...И ни у кого бы рука не поднялась в их сторону камушек кинуть...Может пора и своих тренеров пробовать....гастарбайтеров мы уже видели... 26.02.15 23:54 Андреич

• ае, теперь понятно откуда такие выводы) это из разряда "вижу то, что хочу видеть", не более)
Я разве мешаю вам получать инфу? вы пишите "люди говорили", но это не всегда чистая правда. Получайте её где хотите, рассуждайте, спорьте, кто ж против? А когда народ что-то спрашивает у меня лично, я стараюсь отвечать. Другой вопрос,что слухи часто бегут впереди оф.новостей, но это всегда было и будет. Вот и всё) 27.02.15 00:13 Nataly

• а вы уверены что дело в ТРЕНЕРАХ ??? Крылов в баснях своих писал: а вы друзья как ни садитесь ...... 27.02.15 12:06 trl67

• я к чему .... тренеров меняли меняли да не выменяли .... игроков меняли меняли да не выменяли .... может не тех менять надо ? 27.02.15 12:07 trl67

• Нужно вернуть старую форму, поменять название ДС Юбилейный, а может новые борта и разметка не фартовые......
27.02.15 13:48 barabas

• Да это ж все придумал Черчиль в 18-м году... 27.02.15 17:42 barabas

ае



26.02.15 16:32

Судя по тому,что написала Наталья,можно предположить следующее:
Я думаю все мы видели как КАП душой и сердцем переживал за команду,а следовательно он врядли отказался бы поработать еще сезон,а тем более не отказался бы хотя бы ради исправления своих ошибок.
Также исключаем конфликт в команде,между игроками и тренером,потому что все игроки о нем хорошо отзываются, а если бы и был конфликт,то убрали бы тренера гораздо раньше(как Чистякова). Значит этот вариант исключен.
Остается только один. Отсутствие взаимопонимания с руководством. Невыполнимых задач перед ним не стояло,но и за проигрыши никто не снимал,а следовательно руководство все устраивало....(а может это было и их требованием?)
Лично я знаю Палыча,как тренера который никогда не смирится с беспределом связанным с отмыванием денег через команду. Слив игр,перепродажа игроков и итд. Не хочет он тратить свое здоровье,переживая за команду,в которой все и так предрешено. Не в этом ли причина ухода?
P.S. Я не утверждаю,что все именно так,и уж тем более не собираюсь никого убеждать. Просто мысли....


• Такие забавные выводы у вас. Просто интересно на чем они основаны))
Навскидку сразу скажу, что у Чистякова не было конфликта с командой, как вы пишите, а Кирдяшову руководство клуба не раз предлагало продлить контракт, даже по осени, когда ЮУ уже скатился вниз по турнирной таблице, но он отказывался. 26.02.15 16:58 Nataly

• Всё правильно написал, руководство во главе с пивуновым все стрелки перевели на тренера за провальный сезон. 26.02.15 17:13 87

• ага-ага... руководству больше всех всегда достаётся, просто это на гостевую не выносится никогда 26.02.15 17:14 Nataly

• то что деньги отмываются везде это и так понятно,например через игроков и тренеров,подогнанных под себя,но это не наше дело,это пускай другие разбираются...а почему же тогда кирдяшев отказался продлевать контракт?...и если руководству больше всех достается,может его надо менять,а то в клубе хрен знает сколько народу работает,а всегда виноват один 26.02.15 17:33 КОК

• Во всем виноваты сионисты и анан-ты.., и т.п.
Успокойтесь уже, Кирдяшов правильно посупил, ему необходима пауза после такого провала. Руководство клуба такой провал должен встряхнуть и сподвигнуть на принятие эффективных мер. Болельщикам терпения, после падений всегда начинается подъем. 26.02.15 18:14 barabas

• А вот чтобы не было подобных фантазий, про это нужно рассказывать людям. А то сначала молчим, а потом тролим. 26.02.15 18:15 Darrem

• Натали,извините,но вы глупо выглядите,отмазываясь от всем известных вещей. Уже давно "знающие" люди говорили о том что было в команде при Чистякове и как команда сливала,чтобы его сняли. И как они при КАПе сразу заиграли.
И те же командировщики из Магнитки под новостью о его отставке писали:"О,все таки добились" и ставили "ржущие" смайлики!
Благо есть люди,которые говорят хоть какие то новости о команде,близкие к правде. А то от вас то ее не дождешься. 26.02.15 18:15 ае

• Дураков из нас делаете. 26.02.15 18:18 ае

• ае 27.02.15 07:23 Дмитрий МСК

• ты и так дурак , раз пишешь такую хрень... 27.02.15 08:30 гость

• Д***! Вам лишь бы кого нибудь потролить. Неудачники х***. Все какую-то правду секретную ищете. ... зарекалась ворона говно не клевать...(это про вас, нытики). Не попали в плей-офф из-за вашего нытья и соплей. Тамара утоните ***, пожалуйста. Те личности, которые пишут о продажности всех и вся - сами по жизни продажные, как старые проститутки на вокзале. В конце напомню всем народную мудрость - 3,14здеть - не мешки ворочать.
Сегодня10:34 Лулу 27.02.15 10:37 Nataly

• Урааааа нашли тех из за кого в плоф не попали))) 27.02.15 11:11 Андрюха

• Молодец Наталья! Так их,если не понимают !!!Сколько можно сопли жевать.




27.02.15 11:56 Батя

• Наташа , вы молодчина!!! 27.02.15 12:31 Андреич

paco

постоянный участник



27.02.15 02:18

Блин,я вот удивляюсь таким экспертам,которые с пеною рта доказывают какой Кирдяшев хороший,святой и т.д.,а игроки,руководство и все остальные плохие.Вы с ним водку чтоли пили?Я не против него,но его уход же более чем логичен!При чем здесь руководство к тому же???Он же и сам говорил,что на него никто не давит,что он набрал тех,кого хотел.И по игре,и по результату это была,наверное,худшая команда за последние годы.Так чему удивляться.

Nataly

Пресс-атташе ХК "Сарматы"



25.02.15 10:00

Изменения в тренерском штабе:
По обоюдному согласию сторон пост главного тренера "ЮУ" покинул Андрей Павлович Кирдяшов.
На данный момент с командой работает тренер Андрей Владимирович Скомороха.


• ...ожидаемо...А какие у нас были надежды на сезон 2014-2015 связанные с Палычем ...и всё прахом... 25.02.15 10:07 Гаррик

• ...теперь ждём новостей об игроках... 25.02.15 10:08 Гаррик

• Зря! Надо было дать шанс КАПе! Вопрос, почему Зиновьева держали три года, а с Кирдяшевым сразу распрощались? 25.02.15 10:30 elvis-100

• КАП сам решил.
elvis-100, может, потому,что при ЕА был выход в плей-офф, а сейчас нет, впервые за столько лет? Я ничего не утверждаю, это просто логичный вопрос, исходя из ситуации. 25.02.15 10:37 Nataly

• Ликуй Тамара! :(( 25.02.15 10:37 ага

• Удачи Палычу на новой работе. 25.02.15 10:47 Андрюха

• Nataly, при Зиновьеве стояла задача пройти первый круг плей-офф! Эта задача не выполнялась на протяжении трех лет! И не важно какое место команда занимала в регулярке! Факт остается фактом, задача не выполнена! Тем не менее ему давали шанс продолжить работать! А КАПа... да что уже говорить, удачи ему в другой команде!!! Пусть удача повернется к нему лицом!!! 25.02.15 10:54 elvis-100

• В этом сезоне Палыч сделал ставку на "своих", на опытных, возрастных игроков и ВСЕ они его "кинули" - работать никто из них не хотел должным образом, они просто отбывали номер на льду - проще говоря глаза ни у кого из них не горели. Т.е. Палыч не смог "достучаться" до них, не смог настроить их на "волну" хорошей, комбинационной игры, не смог настроить на желание "играть"...и потому у него просто опустились руки . Он весь сезон "стучался" об стену и не выдержал... Для себя же я сделал один вывод - ВХЛ - гнилая лига, в которой играют возрастные игроки, которым уже нахрен ничего не нужно, но на них многие тренеры делают свои ставки и чаще всего в итоге ошибаются с этим выбором. Молодежи мало, молодёжь не опытная и ступень в ВХЛ для молодежи также безперспективная в основном, потому что опять же -ВХЛ - болото, в которое они попадают типа на уровень выше , а по факту большинство здесь просто прозябают и лишь единицы, у которых горят глаза, у которых есть желание играть идут дальше. Вот такую молодёжь нужно воспитывать, от такой молодёжи будет толк, вот с такой молодёжью может работать Палыч... 25.02.15 11:00 Гаррик

• elvis-100, думаете, у КАПы не было задачи выйти в плей-офф? 25.02.15 11:10 Nataly

• Слава богу ! Кирдяшов полностью развалил команду. Весь сезон этим только и занимался. В команде можно оставить нап-их пятёрки Данилина и финов , с остальными надо попращаться. Новому тренеру не позавидуешь , с нуля придётся создавать команду. Зря с тренером не распрощались по ходу сезона, сейчас пожинаем плоды этого малодушия. 25.02.15 11:19 Тамара

• Задача то была, он ее не выполнил и как настоящий "человек слова" подал в отставку, признав свою вину, а не сваливая на кого бы то не было! 25.02.15 11:21 elvis-100

• Теперь надо чтобы диджей уволился и все, жизнь наладится, неправда ли дорогая Тамара??? 25.02.15 11:26 elvis-100

• Тамару в тренеры, видимо. И главное музыку поменять! Все из за музыки! 25.02.15 11:28 ага

• Очень жаль, Андрей Палыч оставил очень хороший след в орском хоккее. Желаю Вам здоровья, пожить подольше и еще сказать свое слово в хоккее!
Тамара, заткнись пожалуйста. 25.02.15 11:35 vovk

• Кто эту д*** из бана вытащил? 25.02.15 12:42 Darrem

• Эта не дура,а просто видать кто то прикалывается просто... 25.02.15 12:51 Джус

• Не получилось, бывает. Удачи АП с новой командой.
P.S. Тамара, не хочу ни на кого показывать пальцем, но, на лёд выходили хоккеисты, а не тренер! 25.02.15 13:04 Ural56

• Провал Кирдяшова не имеет оправданий, он состоялся по всем статьям. 25.02.15 13:53 да идите вы

• Провал не может состоять только из действий тренера. Провал происходит со всей командой, включая спортсменов. Не валите всё на одного человека. 25.02.15 14:07 Ural56

• Так в том то и дело - игроки не хотели, а тренер не смог их переубедить, а раз не можешь, значит тоже виноват 25.02.15 14:08 Гаррик

• Покажите мне хоть одного тренера у которого не было бы провалов?
Борис Михайлов: ЧМ 1994-5 место, ЧМ 1995-5 место,ЧМ 2001-6 место -плохой тренер?
Александр Якушев: ЧМ 1999-5 место,ЧМ 2000-11 место - плохой тренер?
Виктор Тихонов: ОИ 1994 - 4 место, ЧМ 2004-10 место - тоже плохой тренер?
Зинэтула Билялетдинов: ЧМ 2013-6 место, ОИ 2014-5 место - и тут все плохо?
Прибавьте сюда еще Крикунова, Быкова, Плющева у всех были неудачные сезоны! Так что не стоит спускать всех собак на Палыча! Надо было его оставлять и уже по истечению следующего сезона делать какие-либо выводы!!! 25.02.15 14:45 elvis-100

• Elvis, Палычу предлагали остаться - он сам ушёл 25.02.15 15:10 Гаррик

• Значит так предлагали! 25.02.15 15:23 elvis-100

• "Вот такую молодёжь нужно воспитывать, от такой молодёжи будет толк, вот с такой молодёжью может работать Палыч... "
Гаррик,с такой молодежью и я смогу работать.)))А про ВХЛ ты погорячился.Уровень лиги намного вырос по сравнению что был лет 5 назад. 25.02.15 15:34 paco

• ...и всё равно болото, а точнее "прокладка" - отстойник для бывших КХЛовцев, у которых уже нет целей никаких и временное пристанище для молодежи, которые делятся на две категории - с желанием играть в КХЛ, но такие редкость, так как в основном такие сразу попадают в КХЛ из МХЛ и которым пофиг где играть - они могут либо вообще спуститься в итоге в РХЛ либо продолжать вялиться в ВХЛ 25.02.15 15:42 Гаррик

• Ну и развели вы тут ребята.... хотя тоже наверное необходимо. Каждый имеет право высказаться....Заметьте - с командой вновь ( как и всегда , в любых трудных ситуациях!!!) Андрей Владимирович ....естественно Скомороха !! 15 лет в команде из них 10 в тренерском штабе.... Спасибо , что вы с нами , Андрей Владимирович! 25.02.15 16:13 Андреич

• Зиновьева держали из-за хорошей результативности , при Зиновьеве ЮУ был на высоких местах, а то что во второй круг не выходили может это клубу и не надо было 25.02.15 17:11 levaserg

• levaserg, если бы это клубу не надо было, он бы до сих пор был у руля команды! 25.02.15 17:58 elvis-100

• Скомороха молодец,не плохо пристроился.пусть з/п меньше главного,но зато стабильно и спроса с него никакого или вы думаете если главным его,сколько он в клубе 10 лет продержится!?максимум полсезона...а палыч да сделал ставку на опытных,но уже давно и так понятно,все те опытные,которые и в кхл поиграли,а теперь в вышке,это уже доигровщики и ломаться ради кого-то или чего-то они не будут,деньги идут и отлично..поэтому надо на молодежь делать ставку,которые лед грызть будут чтоб в кхл попасть и пускай даже всего сезон они его будут грызть,но зато будут и толк будет...а палычу удачи,даже пускай если сам он ушел,это достойно уважения,а не как некоторые как типа зины или игроков,которые по нескольку лет просиживают штаны 25.02.15 18:38 КОК

• Амур вчера не попал в плей-офф, так полетел в отставку ВЕСЬ тренерский штаб! Главный тренер, старший тренер и тренер по физической подготовке, за невыполнение поставленной перед сезоном задачи. А у нас все свалили на одного и рады! Еще и спасибо Скоморохе говорят! Грамоту ему дайте! Чёт с ним в Караганде продули по полной. Если убирают тренера, то пусть убирают всех!! А то все молодцы, никто не виноват, виноват один - так не бывает! 25.02.15 19:24 ага

• Какая самая молодая команда в лиге? Вот там и ждите Палыча! И думаю что будет новый тренер ни чего не поменяется! Выиграли красава, проиграли, пора в отставку! И заметьте это у нас при любом тренере! Кто следующий готов нас выслушивать?! 25.02.15 22:05 кэст

• Ждахин вон в тхк в том сезоне сразу серию бурану 0-4 ,щас кубани вторую игру проигрывают,а сезон то вон как хорошо провели.... 25.02.15 22:18 Джус

• Можно высказать своё мнение! Во-первых, Тамара ты на протяжении сезона всех уже зае..бла своей тупостью! У меня такое ощущение, что ты не Тамара, а какой-то гандон (слово медицинское) сидячий возле компа, поливающая всех грязью! То тебе музыка не подходит и тд и тп.! Ну не получилось в этом сезоне у АП команду сделать, так что же давайте его сожрём всем Орском! Так нельзя поступать с теми, кто поднимал нашу команду! PS: Вспомните прошлый сезон, после Чистякова, как Палыч поднял команду во втором круге, а??? Стыдно должно Вам быть ТАМАРА! 25.02.15 23:02 Палыч

• Развалил всю команду и ушёл, ай да Кирдяшов, ай да сукин сын!!! 26.02.15 09:48 Алекс

• Алекс,сукин сын как раз ты. То говорил,что гнать его надо,то и ушел он,а ты своим поганым языком его тут носишь...
Успокойся уже,болельщик недоделанный.
P.S.КАПе спасибо за работу.Очень жаль что не удалось.Удачи в новом клубе! 26.02.15 11:12 ае

• Я считаю, что нельзя делать крайним Андрея Павловича, хоккей- командная игра, и результат сезона зависел от каждого из ребят! Но мы видели, что не все горят желанием играть и выигрывать....чаще заметно было, что "солдат спит, - служба идет"...вот и результат. 26.02.15 11:32 Болельщица

• Перемыли все косточки всем) Всем досталось по первое число)
Ну, не захотел КАП работать в Орске, не захотел, что ж теперь... Предлагалось продлить контракт, и не раз. Сезон не удался, он уехал, осталось только "понять и простить", как в той передаче, и сделать выводы, снять уже пелену с глаз...
Теперь решать кому из хоккеистов играть в ЮУ, а кому нет, будет новый главный тренер! Ждём новостей - кто это... 26.02.15 12:20 Nataly

• Многоточие в конце поста Наташи заставляет задуматься о том, что ей уже известно имя нового главного... 26.02.15 12:47 Залг

• ае, выбирай выражения, без оскорблений пожалуйста, про то что Кирдяшова надо гнать не разу не писал, видимо ты что-то путаешь!!! 26.02.15 14:17 Алекс

• Залг, к сожалению, тоже не знаю, пока ведутся переговоры, вся информация держится в секрете. Знаю, что большая работа идёт, жду результата вместе со всеми. 26.02.15 14:26 Nataly

• Интересно кандидатуру Сулейманова будут ли рассматривать? 26.02.15 14:35 Алекс

• ДА что вам этот Сулейманов всем сдался?! 26.02.15 15:57 Гаррик

• Его заслуга в завоевание двух Братин - минимальна!!! Он просто попал в нужное время в нужное место! 26.02.15 15:58 Гаррик

• Гаррик, твои предположения? 26.02.15 16:30 Алекс

• Смысл? Будто нас с тобой кто-то будет слушать. 26.02.15 18:02 Гаррик

• На оф сайте вон кто-то заливает, что осенью Шепелев вроде как был согласен возглавить ЮУ... 26.02.15 18:05 Гаррик

Алекс



19.02.15 20:16

В этом году не было команды, не было красивого, комбинационного и скоростного хоккея,не было наигранных комбинаций, не было реализации большинства, мы проигрывали слабым командам, которые обязаны были выигрывать и набирать очки, мы почти все игры проиграли в Орске! Сезон прокатались на авось, авось повезет и забьём!!! Стыдно должно быть тренеру и команде.


• 6:1 Стыд и Позор!!! 19.02.15 20:18 Алекс

• Нет мотивации у этой команды, выходят на лёд как мешки набитые г....м, проиграют или выиграют им всё равно, ЗП получат при любом раскладе! 19.02.15 20:30 Алекс

• Только финнам не объяснили, что такое русский по...изм!!! 19.02.15 20:39 Alexander

• Да, фины трудяги, спасибо им!!! 19.02.15 20:42 Алекс

• Спасибо ЮУ, что так унизил Орский хоккей!!! 19.02.15 20:44 Алекс

• Всех нахрен и с нуля набрать команду 19.02.15 20:50 Джус

• Согласен на 100%! 19.02.15 20:51 Вован

• Согласен на 100%! 19.02.15 20:57 Вован

• Алекс , 6:2 но позор и стыд остаётся. 19.02.15 21:00 21 SANDRO

• 6-2 так то но то не радует 19.02.15 21:00 MrFantom

• хорошо не 11-1
19.02.15 22:06 trl67

• Даже не верится, что все закончилось... Грустно. 19.02.15 22:10 amelia_ko

• Мда, купил 2 абонемента, отдал 7400 и что я увидел в итоге??? А увидел я фигурное катание, жалкое зрелище, но никак не Хоккей. ЮУ каждый раз проигрывал дома, а разочарованные болельщики всё ждали и надеялись, что вот вот ЮУ заиграет, некоторые до последнего верили, что проигрыши ЮУ-это тактика Кирдяшова, чтобы выйти на Сарыарку, но увы ЮУ не заиграл, Кирдяшов разочаровал!!! Очень жаль, что все закончилось! А спасибо хочется сказать тебе Наталья, за твою работу, за терпенье, за то что стараешься отвечать на все интересующие вопросы болельщиков, ты молодец!!! 19.02.15 22:37 Алекс

• Присоединяюсь, Наталье спасибо! 19.02.15 22:45 amelia_ko

• Я тоже присоединяюсь - Наташа молодец!!! 20.02.15 00:07 Андреич

• 2 абонемента, 7400... А кто, или может быть что, вас заставляет господа? Жадность потерять насиженное место? Или может быть еще что-то? Потому что, по мне, те кто берет абонемент из-за желания не пропустить ни одной игры, и насладиться хоккеем, пусть не нашим, на данный момент, но ведь есть хорошие команды, которые очень даже интересно посмотреть. Такие люди так не напишут. Может тогда лучше стоит передать абонемент менее мелочным людям, тем кто хочет смотреть хоккей?
И ещё Алекс, Орский хоккей унижали доблестные руководители 8 лет в начале 2000х, когда на нем отмывали деньги, а сейчас это временная неудача. Слишком громкие заявления пишешь. 20.02.15 10:00 Darrem

• Покупая абонементы я надеялся, что увижу красивый хоккей от ЮУ, как и обещал Кирдяшов, а не эту пародию на хоккей. Последнее время пропал интерес к этому шоу, проигрыш за проигрышем, приходили на игру без особых эмоций, посмотреть с каким счетом проиграет ЮУ. Нам такой хоккей не нужен!!! 20.02.15 11:20 Алекс

• Алекс,внимательнее перечитай что тебе написали. Тебя никто не заставлял абик покупать. И не будет. Не нравится что-то - не ходи! Критика уместна,но не до такой степени. Действительно слишком громкие заявления делаешь. Если ты хочешь видеть только победы и постоянно наикрасивейшую игру,то разочарую тебя,этого ты не увидишь ни у одной команды,ни в одной лиге.Все играют с перепадами. А наш провал в этом сезоне только подтверждает это.
И чтобы в случае чего не ныть в следующем сезоне,что ты потратил огромные деньги,подумай,прежде чем покупать абонемент. 20.02.15 15:03 ае

• Натали, а почему на сайте ВХЛ в составе ЮУ теперь отсутствуют Билялов, Акмальдинов и Свинцицкий? - по состоянию на 20 февраля. До этого были, теперь их убрали http://www.vhlru.ru/teams/388/ 20.02.15 15:27 ага

• Видимо их спустили в молодежку
http://mhl2.khl.ru/teams/8093/ 20.02.15 16:00 Koss

• Во, как. Спс 20.02.15 16:08 ага

• Да, у нашей молодёжки же решающие игры за выход в плей-офф!
20 и 21 февраля - в Медногорске
24 и 25 февраля в 18.30 - в Орске
28 февр. и 1 марта в 17.00 - в Орске
Билеты - в кассе "Юбилейного" в день игры по 30 руб.! 20.02.15 16:11 Nataly

• После такого позорного сезона, хорошо задумаюсь брать ли на следующий сезон абонементы или нет. В этом году наблюдал полупустые трибуны, люди перестали ходить на эту клоунаду. Думается мне, что в следующем сезоне народа будет еще меньше и будет ЮУ показывать свое мастерство преданным болельщикам-фанатикам, которых наберется от силы человек 100 И это будет правильно, какое отношение ЮУ к болельщикам, такое отношение должно быть и у болельщиков к ЮУ!!! 20.02.15 17:10 Алекс

• Алекс, да не говорите глупостей! Будет новый сезон и новые победы, новые игроки и новый стиль игры!
У нас меньше 4000 болельщиков не ходило на игры даже в таком откровенно неудачном сезоне, как сейчас,так что народ любит хоккей и дай бог будет продолжать любить, а мы постараемся только увеличить эту любовь... главное, чтоб команда в новом сезоне давала поводы)) 20.02.15 17:35 Nataly

• Наталья, поддерживаю полностью!!! 20.02.15 17:46 Болельщица

• странные вы как будто в цирк проплаченный ходите, шоу вам надо, причем бесконечного, ау 20.02.15 23:16 БОЛЕЛ

• У меня тоже абонемент в 8 секторе , и тоже полное разочерование командой. И самое главное мы никогда не узнаем правды , почему терпели такого тренера . У него явно было не адекватное поведение . Явно был проведён эксперимент над нашей командой. Но с какой целью ? 22.02.15 19:44 Тамара

• Ну по большинству мы на втором месте в лиге. 22.02.15 20:06 Valera25

• Valera25, на каком мы там месте по большинству??? На втором?)))) Я тебя наверное разочарую, но ЮУ по этому показателю лишь на 18 месте))) Прибавь к этому то, что мы лидеры в лиге по шайбам пропущенным в большинстве.
22.02.15 23:56 Андрюха

• Да забудьте вы уже этот сезон как страшный сон. Давайте ждать следующего. Надеюсь, он будет гораздо успешнее этого. 23.02.15 00:17 Ural56

• Ural56, такое забыть невозможно 24.02.15 13:34 Алекс

• Ну, что же теперь, голову пеплом посыпать? 24.02.15 14:05 Ural56

• Думаешь поможет? 24.02.15 19:06 Алекс

• Перхоть пропадёт... :-) 24.02.15 23:39 NCR

• Лишь бы мозги не пропали. 25.02.15 08:44 Viktor74

Nataly

Пресс-атташе ХК "Сарматы"



24.02.15 17:54

Молодёжный хоккей
"ЮУ-Металлург" - "Алтайские беркуты"
текстовый он-лайн


• Молодцы! 24.02.15 20:45 Ural56

• Ходил активно слух что Горняк будет сливать матчи Рысям и вот сегодня " внезапно" 1-3. Посмотрим что будет завтра, теоритически шансы на плоф ещё есть 24.02.15 21:04 Андрюха

• сливайте "энсайдерскую" информацию не по окончанию, когда результат известен 24.02.15 21:15 Токсист

дядя Женя



21.02.15 14:05

Команда вернулась и какие дальнейшие планы?Наталья отпишись,понятно что все ещё в шоке,но жизнь продолжается,надо готовиться к следующему сезону.



• После поездки у команды выходной, а с понедельника возобновят тренировки, как и что будет дальше - потом напишу, конечно же! 21.02.15 14:07 Nataly

• Ну-ну давайте платите зарплату, кормите, тренеруйте, а то как их потом тощих в другие клубы продовать! Надо еще сертификат выдать сделано в Южном-Урале г.Орск. Они потом не плохо нам забивают! 22.02.15 00:49 кэст

• проспекты пусть метут до отпуска, вместе с тренерским штабом, все польза будет... 22.02.15 17:03 barabas

• Правильнее было бы тренировать тех ребят,которые захотели играть за наш клуб в следующем сезоне,а тех кто не хочет попрощались бы и пожелали удачи в других клубах,а так получается пустая трата времени и денег.
23.02.15 10:22 Батя

• Натали, кормить, поить их до 30 апреля будут? 23.02.15 11:51 Андрюха

• Наташ, в Орске самые нищие люди живут? Одни разговоры -деньги, деньги, деньги, еда, икраааа... ни на одной гостевой не обсуждают зарплаты игроков, только здесь, отвратительно это! Милые вы наши нищеброды, вы сами виноваты, что икра вам только снится, сделайте уже что-нибудь со своей жизнью! 24.02.15 09:12 Басти

• Андрюха, если ты думаешь, что просто тренироваться -это проще простого, то вперед, надевай коньки и на лед, я ради такого смеха тебя даже кормить буду три раза в день, может после пары тренировок закроешь свой *** рот ! 24.02.15 09:12 Басти

• Ты часом не из один из "героев" сезона 14-15? 24.02.15 10:22 Андрюха

• Андрюх 99,9 процентов один из них! 24.02.15 12:19 кэст

• Можешь расскажешь ***** держать на полном обеспечении людей, которых гарантировано не будет в команде на следующий сезон? А таких я уверен наберется процентов 70. С теми кто останется естественно надо работать, провести восстанавливающие мероприятия, кормить, поить. Остальных - на мороз! 24.02.15 12:22 Андрюха

• Басти, а если ты думаешь, что легко у плавильной печи стоять, рубликов так за 20-30, а не за 200-300, а при несчастном случаяе, ты не ножку сломаешь, а сваришься живьем, то вперед, одевай робу и попробуй. Грамотей блин нашелся. 24.02.15 12:42 Darrem

• Басти, зарплаты игроков обсуждают не только в гостевых, но и в интервью)) Побольше читай сайты) На днях Разин в интервью сказал, что в Ижстали самая высокая зарплата в команде - 100 тысяч. А это не богатый клуб! Там понятно болельщики не возмущаются, потому что их команда в лидерах, деньги получают за дело. А если у нас даже тренер говорит, что игроки не хотят играть! У болельщиков резонный вопрос, не хотят играть - за что платить? 24.02.15 12:58 ага

• Зарплаты спортсменов всегда обсуждаются в обществе. Что в этом нового? 24.02.15 13:21 Ural56

• Наташ Вы всё же общаетесь по работе в кругу хоккеистов,может уже известно кто останется на следующий сезон.Может кто то уже изъявил желание продлить контракт .Хотелось бы ,чтобы финны остались конечно. 24.02.15 15:03 Батя

• специально для Сегодня 09:12 Басти
Ещё можно пожаловаться, что очень тяжело играть и можно по соплям получить. Так вот весь сезон и "протренировались", а результата не показали......... 24.02.15 15:35 Михаил

• В деревне если собака и дом охраняет хорошо и за живность домашнюю готова до смерти с волками драться, то такую собаку и любят и уважают. И после "выхода на пенсию" ее также держать и кормить хорошо будут. А та, которая вроде и здоровая и порода бойцовая и из питомника, в котором бойцовые качества воспитывали в ней, может только из-за забора тявкать и в дом забежать к хозяевам, да подушку пуховую разорвать или мишку какого плюшевого (бойцовая ведь собака!), а как защищать имущество хозяйское ценой жизни, так в будке прячется поджав хвост, такая никому на*** не нужна, ее застрелить только или в город отдать, где она в квартире будет жить, спать на диване, на кошек гавкать, *опу свою лизать и продолжать мишек плюшевых рвать, которые хозяин продолжает стабильно приносить, считая, что собака же бойоцовая (ей грызть кого-то надо!) и надеяться, что в трудную минуту он на нее положиться сможет. 24.02.15 16:04 w1ng

• Андрюха, смотри не упахайся на работе своей, весь день онлайн тяжело сидеть, да ведь? Вечером еще придется пиво хлебать и чужие зарплаты считать , тяжела жизнь 24.02.15 17:05 Басти

• Басти нехорошо с твоей стороны нас нищебродами называть.Ты молодец конечно ,тебе повезло со спортом,я рад за тебя. Но не всем это дано,кто то профессиональным спортом занимается(как ты), а кто то у станка стоит за гроши,а потом идёт на тебя посмотреть,поболеть за команду и от семьи рубли отрывает,а тебе получается ох как наплевать на людей.Получается как в армии"солдат спит-служба идёт",так и у тебя откатал три периода и ладно,зарплата капает,зачем надрываться. Вот таким пассажирам как ты и делать нечего в нашем клубе,о том и речь идёт!!! 24.02.15 17:09 Батя

• w1ng - все правильно сказал, даже добавить нечего! 24.02.15 17:12 ага

• Андрюха, я тебе скажу, зачем держать на обеспечении этих людей, так и быть проведу ликбез - команде платят зп (тут еще раз тебе серпом по яйцам ) до конца апреля +отпускные, вот и отрабатывают игроки эту зп. Конечно, проще их распустить, но платить все равно придется по условиям контракта. Обращайся, если что, поясню ,если еще чего не понимаешь в хоккее. 24.02.15 17:53 Басти

• Я смотрю, здесь все такие профи сидят, мастера своего дела?! Хоккеисты не роботы, чтобы по вашему желанию шоу устраивать и радовать вас после тяжелого трудового дня! Нужно быть терпимее и думать о себе, как заработать лишнюю копейку в дом, а не считать кто и сколько получает за свое разгильдяйство! 24.02.15 17:53 Басти

• Батя, тебя кто у станка держит? Тебя приковали? Если что, это риторический вопрос 24.02.15 17:53 Басти

• Батя, я тебя огорчу, я не проф спортсмен, я лично знаю Андрюху, на остальных вас мне параллельно, что вы думаете о хоккее, политике и проч. Мира тебе и бобра ) 24.02.15 17:53 Басти

• Чудо человеку как об стену горохом) К станку никто не приковывает, как и ко льду! Заметь! Речь о том, что тех кто не хочет играть - заставлять и оставлять не нужно! И всего то. Хоккеист не должен устраивать шоу, как ты правильно заметил. Но он должен иметь желание играть! И когда у них есть желание, они борются, стараются и проигрывают - в их адрес никто слова не скажет! Когда видно желание и старание! А если этого желания не видно, а видно пофигизм... то уж извините. 24.02.15 18:09 ага

• Басти, ты свои ликбезы проводи для кого нить другого. Если знаешь меня, то представся и я тебе расскажу про контракты и как их соблюдают в такой стране как Россия и такой лиге как ВХЛ)) 24.02.15 20:02 Андрюха

• Контракт - дело тонкое, Андрюха. 24.02.15 20:47 Ural56

• Молот года 2 назад на след день после вылета пол команды выгнали в формулировкой по собственному желанию))) 24.02.15 21:00 Андрюха

лев





21.02.15 22:33

Друзья, не надо поливать грязью команду и тренера у всех бывает взлет и падение вспомните прошлый год когда пришёл Кирдяшов все только кричали и писали восхваляя Палыча ,а сейчас что стал вдруг плохим тренером,успокойтесь ведь это игра ,это хоккей,верьте всё вернётся и Южный Урал подарит нам свои лучшие матчи ,но это будет уже в следующем сезоне.


• Проблема есть,но мы не знаем в чем,Палыч думаю не виновен,люли бежали отсюда весь сезон и кто играл играть не хотели,причина есть,но мы не знаем в чем она... 21.02.15 23:05 Джус

• Обстановка в команде была весь сезон удручающая,явно не командная.. 21.02.15 23:07 Джус

• Что-то не припомню,чтобы кто-то убегал из Орска добровольно...Уходили только после того, как Палыч их увольнял за отсутствие результата и неоправданные надежды! А вот когда народ возвращался в Орск - это да, было такое! 22.02.15 01:24 гайские

• гайские, Кремзер Кирилл ушёл добровольно 22.02.15 17:07 башкир

• "Керил"!!!!Боже!!Nataly,при регистрации хоть пускай какую-нибудь задачку решают:2+2 там и т.д.)Таких "керилов" хоть меньше будет! 22.02.15 21:00 paco

• Можете успокоиться,увольняется Палыч. 23.02.15 10:22 Ярый

• Ни кто и не сомневался. 23.02.15 13:57 21 SANDRO

• Люди не бежали с команды их просто гнали, Палычь их зашугал 23.02.15 15:18 levaserg

• Наконец то Орский Клуб ЮУ освобожден от оккупации Злодея-ТАРАКАНИЩА (в лице Кирдяшова). Поздравляю с Победой всех тех, кто вел эту упорную неравную борьбу. Впереди только ПОБЕДЫ и СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ! УРА ТОВАРИЩИ! 23.02.15 15:28 Nik

• Nik,ты вообще чтоли идиот!Вот именно все до конца верили и надеялись в Кирдяшова! В другом клубе уже давно уволили бы за такие результаты - Торос, Ермак, Карелия и т.д. Был бы на его месте другой тренер,уже давно бы с **** смешали! В том году Чистякова убрали, когда команда железно в зоне плей-офф была. Надо же признать очевидное. 23.02.15 18:23 paco

• Ребята ! Сезон закончен только для взрослой команды. Молодежка еще бьется за плов.На помощь призваны ребята из основы. Давайте так же от души поболеем за младших. А Палыч действительно хороший мужик , спады бывают и у тренеров... 23.02.15 19:18 Андреич

• Расо, вы слишком примитивно мыслите. Зиновьев, Чистяков, Кирдяшов кто следующий, кого вы сделаете крайним? 23.02.15 20:25 Nik

• Расо, кстати, если хотите увидеть кто такой идиот, посмотрите в зеркало 23.02.15 20:32 Nik

• Nik,я вообще ни против Зиновьева,ни против Чистякова,ни против Кирдяшева.Я привожу факты. 24.02.15 00:36 paco

• Намедни видели кое-кого из команды в караоке-баре "Кружка", веселились ребятки .... 24.02.15 09:12 просто так

• Молодёжка нас не интересует. 24.02.15 09:12 87

• а чего мои сообщения удаляют???? 24.02.15 15:25 лесик

Небольной



24.02.15 14:09

Можно простить всё и неудачу и не везение и форс-мажорные обстоятельства,но не желание играть,как делали почти все ИГРУЛИ.Не желание бегать,бороться, просто отбыть время на поле -Это через-чур.Может там какие-нибудь тёрки, но зритель, болельщик здесь не причём.Кто не хочет ИГРАТЬ и РАБОТАТЬ за ЮУ пусть чешут отсюда.Не приятно смотреть как "хоккеисты" ходят по полю не прилагая ни чего.ОБИДНО!!!

Nataly

Пресс-атташе ХК "Сарматы"



23.02.15 10:21

Дорогие наши мужчины!
С праздником вас! Успешных дел вам, крепкого здоровья и надежного тыла!



• Ребята! Всех с праздником! Удачи, везения, любви, благополучия! 23.02.15 11:50 Болельщица

• Спасибо!!! 23.02.15 12:02 Костя56

• С праздником парни!!!! 23.02.15 15:24 лесик

• Спасибо, девушки! 23.02.15 20:59 Ural56

• С праздником, дорогие наши защитники Отечества!!! 23.02.15 22:03 A@S

• Спасибо 23.02.15 22:26 Андрюха

• Благодарствую!!! 24.02.15 00:08 СПАРТАК

• Спасибо дорогие! 24.02.15 01:05 кэст

paco

постоянный участник



23.02.15 10:02

Вставлю и я свои 5 копеек,т.к.уже сезон все равно закончился.Давно ничего не писал,а только изредка заглядывал и ничего,кроме срача,не наблюдал.При всем уважении к главному тренеру,но он главный виновник этого провала.Что он в интервью летом говорил:"Команда сформирована,я всех знаю,я всем доверяю,я уверен результат будет" и т.д.,и т.п.И,действительно,если посмотреть на тот состав,на те фамилии,которые были у нас в начале сезона,то я думаю нам бы позавидовал любой клуб в ВХЛ.Мне кажется,руководству стоило больших сил,в том числе материальных,чтобы заманить сюда таких игроков.Но,как говорится,не фамилии играют,а люди.Я не раз раньше приводил в пример Кубань-с их подбором игроков и бюджетом они умудрялись не попадать в плейофф.Сейчас на эти грабли наступили мы.
Многие во времена Зиновьева были недовольны им.Так тогда ЮУ не опускался ниже 8-ого места,и был в лидерах по игре в большинстве и меньшинстве!В этом же сезоне ЮУ один из худших в этих компонентах.Так что все познается в сравнении.
Хотелось бы еще добавить.Понятно,что команда опять изменится процентов на 80.И главная задача у руководства и тренера создать сплоченный коллектив.Не приглашать "звезд",которые приезжают бабла срубить,номер отбыть и уехать,а работяг.Пример-Зауралье.Посмотрите сколько там наших "бывших" играют,которые не подошли или сами уехали-не важно.Не удивлюсь,если они и Торос еще пройдут.


• Все правильно!!! Еще примпр Ижсталь,вот тоже команда с небольшим бюджетом! 23.02.15 10:07 Джус

• Да уж,Ижсталь тоже удивила. 23.02.15 12:35 paco

• Излишняя доверчивость тренера к некоторым людям и привела к такому плачевному результату. 23.02.15 15:27 Nik

Батя



23.02.15 10:22

С Праздником мужики! Всем Удачи!!!

Кириллофф



21.02.15 07:56

Старшие закончили играть, надеюсь многие уже остыли, но не забывайте у нас есть еще команда которой требуется наша поддержка, у мальчишек есть шанс играть дальше и игру они показывают достаточно интересную. Поддержим команду Южный Урал-Металлург!


• Онлайн трансляции этих матчей существуют? 21.02.15 08:03 Viktor74

• Да надо поддержать Молодёжку. Хоккей в Орске продолжается! 21.02.15 12:29 Тамара

он-лайн 21.02.15 13:16 Nataly

• Натали, это текстовые, а видео? 21.02.15 13:32 Viktor74

• Сегодня в Медном поддержим. 24 играют в Юбилейном - здесь уж не подведите!!!Приходите и поболеем!! 21.02.15 14:04 Андреич

• это текст, видео нет... 21.02.15 14:10 Nataly

• Броски в створ: 13-48 ; Голы: 2-1....так и вытянет Билялов в плов 21.02.15 19:15 КОК

• Похвально! Тимур честно тащит. 21.02.15 19:32 vovk

• Показали за эти два матча, что есть команда. 21.02.15 21:37 Кириллофф

• Жень , ты хотел сказать стальные!! Настоящие мужики!! Удачи парням в оставшихся играх!! 21.02.15 22:17 Андреич

• Ну да Тимур в основе слил пусть здесь наверстывает! 22.02.15 00:42 кэст

• Тимур - вдвойне мужик!!! Сами подумайте....3 дня подряд в раме!!! А мог бы и не играть.. 22.02.15 10:33 Андреич

Тамара



20.02.15 15:51

Была впервые в Магнитогорске на играх с Нефтехимиком и Трактором. Понравилось- дворец спорта, игра команды особенно Зарипов и Коварж. Не понравилось - болельщики и атмосфера во дворце . ДС рассчитан на 7500мест , а в зале 4500-5000 болельщиков и те сидят скучают. Музыкальное шоу такая же дребедень как у нас. Надеюсь что в новом сезоне руководство клуба заинтересуется опытом СКА и создаст праздник во дворце спорта г. Орска. Будем надеяться на лучшее с новыми тренером и командой!


• Тамара, мы скучали!!! 20.02.15 16:12 Nataly

• Тамара, Вам Алекс не родственник?
Что, Вы вечно ноете? где позитив? где радость жизни?
Улыбнитесь 20.02.15 19:52 Viktor74

• Томочка! Приезжайте завтра в Медногорск на молодежку!! Музыка там....ВО!!! 20.02.15 23:41 Андреич

• Тамара, не советую вам ездить на матчи НХЛ. Там Окуджаву вообще не включают. 20.02.15 23:45 Ural56

• Это вы туда езжайте, а мне российского хоккея хватает 21.02.15 09:36 Тамара

• Судя по вашим заявлениям, как раз-таки не хватает. 21.02.15 10:15 Ural56

• Это просто кто то под н ком Томара стебается тут который раз 21.02.15 12:12 Джус

• Мне нравится Окуджава , Рождественский , песни на русском якзыке. Нравится наш хоккей-КХЛ, ВХЛ, МХЛ. А вам нравится американская пустышка вот и езжайте туда. 21.02.15 12:39 Тамара

• В первую очередь на хоккее - это хоккей! А не шоу и песни для болельщиков. И вы ошиблись дверью, когда пришли в Юбилейный посмотреть какую-то концертную программу. Хотя, надо отдать должное нашим организаторам, у нас и предматчевое шоу на нормальном уровне, и конкурсы всякие тоже. Включая музыкальное сопровождение. Так что хватит нести уже всякую ерунду про организацию матчей, потому, что ваша "песня" уже реально надоела. 21.02.15 12:47 Ural56

• Тамара, Ну вы блин даёте! 21.02.15 21:48 21 SANDRO

levaserg





21.02.15 11:08

уже поменяли команду на 80 процентов и вот результат, а если бы на 100 то бы ЮУ был вместо Барса просто надо одного только тренера убирать и будет результат


• Ну убирай, чо... 21.02.15 12:19 Валерьян

кэст



21.02.15 01:12

А может уже по тихонько надо заняться селекцией? Или будем потом остатки подбирать?!

Токсист



20.02.15 21:40

Абсолютно никого не хочу обидеть, но получилось вот так. На эмоциях. Хотя они уже совсем не те, что были вчера- посещение Юбилейного и дуновение прохладного воздуха из кондиционера господина Подкопаева меня охладило...
Видеоряд из доступных источников, песенка не за красивую музыку. Спасибо.
посмотрите


• Давно хотел сказать, зачем нам держать в команде вратаря-сборника, я имею в виду Билялова. Он конечно хороший вратарь, но нам приходиться держать в команде целых три вратаря, из-за вызовов Тимура в сборную. И в итоге, из всех трёх вратарей ни один не получает достаточной игровой практики. Но это моя точка зрения, понятно, что многие не согласятся.
P.S. Жизнь продолжается! Ждём нового сезона. 20.02.15 22:00 Ural56

• всё будет хорошо! но потом 20.02.15 22:02 Токсист

• "Полюбишь ли ты меня снова"))) 20.02.15 22:45 ага

• спасибо что понимаете меня 20.02.15 22:45 Токсист

• В видео про наших хоккеистов затронула плачущая девочка. Уж не знаю почему она плачет, может из-за игры нашей команды, может нет, кто знает... Но то, что это фото надо было повесить в раздевалку нашим хоккеистам, это факт. 21.02.15 00:06 Ural56

ГеК



20.02.15 16:35

В начале сезона 2014-2015 А.П.Кирдяшов в адрес некоторых бывших ведущих игроков Ю.У. говорил; что им нужно сменить обстановку атмосферу и у них все пойдет ивсе будет хорошо а не сделать ли ему т.е.А.П.Кирдяшову в данный момент тоже самое?


зритель



20.02.15 13:28

ЛЮДИ, УСПОКОЙТЕСЬ!
Эмоции, это даже хорошо, нам не безразличен хоккей, ОРСКИЙ ХОККЕЙ. Но давайте выдохнем и попробуем разобраться в случившемся.
1. Я, согласен с мнением, что хоккей, это ИГРА! элемент удачи не исключен. Но везет тем, кто везет! А на данный момент, в нашей команде не было ломовых лидеров, которые могли не забить так затолкать шайбу в ворота и тащить команду вперед. Защита. О ней вообще думать начали только к концу сезона, видимо надеялись забросить больше чем пропустить, ну а когда стало ясно, что не получается, создать оборону уже было сложно, рынок защитников в ходе сезона был скуп. Вратарская линия (были классные вторые, но не было первого). Не было КОМАНДЫ, да и откуда ей взяться, предсезонка на протяжении всего сезона - главная ошибка. Все эти промахи, промахи главного тренера! Не селекционер, не тренер по вратарям не принимает главного решения - брать или не брать (если конечно в это не вмешивается руководство. Но Кирдяшов, сам подтвердил, что решения были его и ему никто не мешал). И общую картину рисует главный тренер! За это им и платят хорошие деньги. У них берут интервью и народ их носит на руках (при победах).
2.Казнить нельзя помиловать. Конечно запятую каждый ставит сам.
Лично я, думаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Кирдяшов опытный тренер, но ошибки были глобальными, порой вызывающие недоумение у самых лояльных "знатоков". Но, что Вы хотели от него. Если не брать Сарыарку (а там, даже второй тренер в чемпионах ходит), Кирдяшов ничего не выигрывал (с Сарыаркой, он кубок тоже не взял, и видимо не зря боится туда показывать нос). Он умеет расположить к себе болельщика (где он работал, его везде любит болельщик и Орск не исключение), но как любит он сам говорить в интервью - циплят по осени считают! И циплят, мы не увидели вообще! Что для хоккейного Орска - оскорбление.
3. Что делать?
Меньше всего хотелось бы решения в стиле "шарикова" - отобрать все и поделить. Клуб четыре года неуклонно шел вверх. И неудачный сезон не повод к майдану (а к чему приводят майданы, мы уже все знаем). Проанализируют ошибки, сделают выводы и примут необходимые решения. Я, думаю (не претендуя на роль знатока), Кирдяшов уйдет (ему самому надо сменить обстановку после такого неудачного сезона и в новом клубе возможно он и покажет что то), а что покажет новый тренер ...... это уже новая история и все Мы - болельщики и любим хоккей за это! И хоккей (ВХЛ) как был в Орске, так и будет (читайте внимательно интервью Пивунова), и мы сново прийдем в Юбилейный и будем болеть за свою любимую команду - Южный Урал!
P.S. И как здесь уже писали - победы еще слаще после поражений!


• цыган на цыпочках сказал цыпленку цыц 20.02.15 14:36 111

• Ежи плачут, но е....тся 20.02.15 16:19 Михаил

• Да, успокоились мы. цЫплят исправь 20.02.15 16:31 ага

Hokk

Человек

20.02.15 16:16

Тамара! Если бы Вы были в команде, плофф был бы нам обеспечен!

Viktor74





20.02.15 09:13

Нам надо смотреть вперед, срочно заняться селекцией пока все пловом заняты. ХВАТИТ СОПЛИ ЖЕВАТЬ НЕ ВСЕ СРАЗУ С НАЧАЛО САМОВАР ПОТОМ КУБОК БРАТИНЫ.


• Зато самовар наш... :sm54: Будем вспоминать Русскую классику, хоть эта победа подсластила пилюльку сезонных неудач... Спасибо всем, кто организовал выезд в Тагил! :sm36: 20.02.15 10:11 Дмитрий Нв

• Да, благодарность руководству за два автобуса! СПАСИБО! 20.02.15 16:15 гайские

MrFantom

постоянный участник

17.02.15 23:25

ребята мы на 17 месте теоретически шансы еще есть надо выигрывать у Зауралья в основное время! Не в ОТ и не по буллитам, а именно в основное!!! Но и что бы Челмет проиграл Спутнику так же! И Нефтяник Ариаде, тогла мы в плей-офф попадаем, но на Сарыарку, и нам будет очень не просто! Но мы верим и надеемся! Надо сделать сенсацию этого сезона!!!!! Это мое мнение поддержите меня и команду! Я верю, что есть еще такие болельщики как и я! Поддержите меня пальцами вверх


• !!!!!!!!!!!!!!!!!! 17.02.15 23:30 Vladimir

• А еще если Торос сойдет с дистанции из-за финансирования, а Нефтяник проиграет, то Нашим можно и не выигрывать. 17.02.15 23:30 Viktor74

• 19-го болеем за наших и за Спутник!
1 путёвка на 3 команды. Процентов на выход в плов 33,33% двум командам, нам 33,34%!
И да поможет нам Спутник. 17.02.15 23:32 Ural56

• Смысл? Смотреть в очередной раз как команду унижают в казахстане без тренера? А Наташа в опять напишет, что Палыч приболел. По мне так, если не 15, то лучше 17е. 18.02.15 00:16 Darrem

• Верим, Любим и Болеем за Южный Урал!!! 18.02.15 09:44 Болельщица

• Евгений Соловьёв сегодня ночью вернулся в Магнитку, по приезду в Орск даст интервью - как это быть "золотым" мальчиком и не мучает ли его совесть, что не смог помочь "ЮУ" в крайних матчах регулярки)))
18.02.15 15:34 Nataly

• спутник сливает игру Челмету, Ёжики отдыхают и готовятся к сезону 2015-2016 году вот и весь расклад. И то если про финансирует область, а то Пивунов готовит "Оренбуржье", а Ёжики в отстой. Вот и ЮУМЗ продали!!! от куда финансы? 18.02.15 15:37 урал=15

• А зачем он к нам прётся то, оставался бы в Магнитке. У нас уже делать нечего 18.02.15 15:51 Гаррик

• из Испании прилететь и в матч ? вы что зрители хоккейные ... не понимаете что такое акклиматизация , часовые пояса .... 18.02.15 20:11 trl67

• И гонору после золотишка! 19.02.15 02:08 кэст

• А Глеб Евдокимов вчера вернулся в Курган, по телеку показали как его встречают в Кургане болельщики. Натали, он будет играть в матче с ЮУ? У Вас нет такой информации? 19.02.15 07:01 ага

• ага, не знаю даже, но подозреваю, что он) 19.02.15 09:18 Nataly

• Если Глеб будет стоять! У наших есть шанс. с канадцами сплавил сборную и заорув сплавит )))) Евдокимова в ворота!!!!! 19.02.15 16:19 глебушка

• У Соловьева акклиматизация, а у Глеба похоже нет 19.02.15 18:35 ага

• Глебушка не подведи!!! 19.02.15 18:39 Токсист

• Один из лучших снайперов ЮУ даже не поехал на решающий матч. Делайте выводы 19.02.15 19:23 Андрюха

• Андрюха! А за чем нам снайперы? Нам по больше косяпоров вроде Чурляева надо. В Караганду не кто и не собирался в плове, а выше 16 уже не прыгнешь поздняк метаться. 19.02.15 20:08 21 SANDRO

• Соловей хотел приехать на помощь,но сказали не надо.
20.02.15 12:02 Иван

• Иван! Не ври! 20.02.15 15:59 Hokk

Страницы: « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 »